Умная система учёта на основе RFID-меток - революционное решение для проведения инвентаризации одним кликом
Как это работает?
Все, что нужно для работы
В систему входит принтер для печати RFID-меток. Вы сможете создать столько маркеров, сколько вам нужно, а затем наклеить их на предметы.
Хранение
любых данных
Метки позволяют закодировать любую информация о предмете учета.
Экономия
времени
Если вам нужно провести инвентаризацию, вы просто нажимаете кнопку, и система работает за вас. В результате вы получаете отчёт, в котором исключены любые ошибки.
Отслеживание объектов учета в реальном времени
Если вам необходимо узнать местонахождение конкретного объекта, вы заходите в систему и ищете его в базе. Программа покажет его местоположение или перемещение в режиме реального времени.
Обеспечение
безопасности
Если предмет покидает пределы установленной зоны, вы получаете сигнал об этом. Это позволяет исключить кражи имущества.
Выгоды от внедрения
Выгоды от внедрения умного решения на основе RFID-меток:
  • Возможность проведения инвентаризации одним кликом
  • Сокращение срока процедуры на 85%
  • Оптимизация штата за счёт автоматизации: вы сможете сократить число занятых сотрудников в среднем до двух человек.

  • Исключение издержек, возникающих из-за ошибок и краж
  • Устранение пересортицы
Из чего состоит решение?
Калькулятор стоимости
Какая система учета подойдет вам лучше всего? Наш мастер поможет вам.

Есть вопросы? Наша команда готова помочь!
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?
16 ЛЕТ НА РЫНКЕ. ТОП-100 КРУПНЕЙШИХ IT-КОМПАНИЙ РОССИИ ПО ВЕРСИЯМ CNEWS И TADVISER. РЕАЛИЗОВАЛИ УЖЕ БОЛЕЕ 1700 ПРОЕКТОВ
70+ ПАРТНЕРСКИХ СОГЛАШЕНИЙ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПО И ОБОРУДОВАНИЯ


240+ СОТРУДНИКОВ. 35 СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, 15 ПЕРСОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ С ОПЫТОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ И БОЛЕЕ 30 СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ